Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (33 вакансии)

Сортировать:
от 30 000 Р до 30 000 Р
  • Киреев Игорь Андреевич
  • Москва
... : Создавать коммерческие предложения по запросу (научим) Помощь менеджерам Деловые переписки Решение организационных и хозяйственных вопросов Выполнение бизнес-задач Работа с электронным документооборотом Требования: пользователь ПК на уровне уверенного ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р до 30 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Максконсалт"
  • Москва
... , печатной продукции); - Встреча гостей (редко, но с улыбкой); - Организация отправки корпоративных подарков клиентам; - Выполнение административных поручений руководства. Условия Условия: - Офис рядом с м. Цветной бульвар (5 мин. пешком); - Рабочий график ...
04.08.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
от 65 000 Р до 108 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"
  • Москва
... письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; Пунктуальность и надежность, такт и дипломатия; Гибкость и ответственный подход к работе; Умение соблюдать ...
01.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 65 000 Р до 108 000 Р
до 90 000 Р
  • ООО "Сила Юнион"
  • Москва
... (желательно). Обязанности Обязанности: - Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. - Улучшение и поддержание уюта в офисе, включая управление цветочным оформлением и общим порядком ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
до 90 000 Р
от 80 000 Р
  • Тайм Медиа Групп
  • Москва
... офиса канцтоварами, водой и др.; Обеспечение порядка в офисе; Поиск персонала при необходимости. Основные требования: Опыт административной работы от 3-х лет; Знание английского языка приветствуется; Высшее образование; Опытный пользователь ПК, оргтехники ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р
  • ООО "Сила Юнион"
  • Москва
Описание Обязанности: Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. Улучшение и поддержание уюта в офисе, включая управление цветочным оформлением и общим порядком. Взаимодействие с ...
29.07.2025; Источник: gorodrabot.ru
от 80 000 Р
  • JOBCART.RU
  • Москва
... . - Способность к переключаемости внимания и быстрой адаптации в новых условиях. Обязанности - Осуществление административной поддержки и жизнеобеспечения офиса. - Ведение делопроизводства и деловой переписки. - Прием и распределение звонков ...
27.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 80 000 Р
от 50 000 Р до 80 000 Р
  • Вавилон
  • Москва
... , ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов и офиса. Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Отправка оригиналов курьером и ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 80 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • Фатеева О.В.
  • Москва
... ; Организация визитов и прием гостей: оформление пропусков, встреча и сопровождение клиентов; Решение текущих административных вопросов; Выполнение поручений руководства. Условия Группа компаний "Конкорд" - крупнейшая организация, специализирующаяся на ...
17.07.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • Группа компаний FIX
  • Москва
... договоров и контроль над выполнением условий договора (курьерские, почтовые отправления, мобильная связь, доставка хозяйственных товаров); регистрация и распределение всей входящей и исходящей корреспонденции; организация командировок для сотрудников ...
10.08.2025; Источник: career.habr.com
от 50 000 Р до 70 000 Р
  • ВЕКТОРНЕТ
  • Москва
... Организация логистики: составление маршрутных листов для курьеров Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, оформление пропусков Требования: Понимание принципов работы с системой 1С Умение работать с компьютером ...
09.08.2025; Источник: superjob.ru
от 50 000 Р до 70 000 Р
от 115 000 Р
  • SEGMENT GROUP
  • Москва
... сканирование) Поддержка сотрудников в вопросах командировок и путешествий Встреча гостей и посетителей Закупка офисных и хозяйственных товаров Помощь в организации корпоративных мероприятий Координация работы уборщицы и контроль порядка в офисе Оформление ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 115 000 Р
от 80 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... , отправка писем курьерской службой, почтой, регистрация реестров, ведение договоров, архива, закуп канцелярии, хозяйственных товаров, контроль работы штатного курьера, уборщицы выполнение личных поручений генерального директора Требования: рассматриваем ...
22.07.2025; Источник: avito.ru
от 80 000 Р
  • 1
  • 2