Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... поддержки офиса (4 человека); Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Ведение деловой переписки, подготовка писем и другой документации; Контроль ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... и архивирование документов); 5.Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного ... ; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; 6.Своевременное ...
11.07.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... компаниями, службами экспресс-доставки корреспонденции; Встреча и прием гостей; Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса, закупка хозяйственных и канцелярских товаров; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... конкретно Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря ... вопросам, наполнение сайта контентом; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... ищет менеджера в отдел по административно-хозяйственной деятельности. Требования: Работа разъездная. На ... аренды. Организация и контроль выполнения хозяйственных работ в арендуемых квартирах: мелкий ...
08.08.2025; Источник: avito.ru
от
120 000 Р
... /неполное высшее образование, опыт административной работы, опыт в руководящей должности ... речь, коммуникабельность, клиентоориентированность. Обязанности Руководство административно-хозяйственным отделом компании.Организация обеспечения жизнедеятельности ...
18.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ... . Наши пожелания к кандидату: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ...
04.08.2025; Источник: avito.ru
... на позицию Ассистента отдела регистрации ЛС . Основные задачи : Сопровождение работы Отдела регистрации по административно-хозяйственной деятельности Организация встреч Организация переговоров с внешними/внутренними партнерами Поддержка персонала Отдела в ...
29.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... на позицию Ассистента отдела регистрации ЛС . Основные задачи : Сопровождение работы Отдела регистрации по административно-хозяйственной деятельности Организация встреч Организация переговоров с внешними/внутренними партнерами Поддержка персонала Отдела в ...
29.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
до
100 000 Р
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (журнал, табели, карточки клиентов) составление отчетов о деятельности ...
24.07.2025; Источник: joblab.ru
... на позицию Ассистента отдела регистрации ЛС . Основные задачи : Сопровождение работы Отдела регистрации по административно-хозяйственной деятельности Организация встреч Организация переговоров с внешними/внутренними партнерами Поддержка персонала Отдела в ...
22.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
130 000 Р
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Наш идеальный кандидат ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
130 000 Р
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Условия Официальное ...
04.08.2025; Источник: mjobs.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
... , предоставляемых комплексом Управление клинингом, контроль качества Контроль готовности спортивных зон к приему гостей Административно- хозяйственные вопросы в течение смены Запись клиентов на занятия Требования: Презентабельный внешний вид Уверенный ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Описание Специалист АХО Обязанности: Выполнение административно- хозяйственных работ; Сантехническое обслуживание офиса; Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп, розеток, выключателей, замена замков, дверных ручек; ...
24.07.2025; Источник: avito.ru
от
80 000 Р
... за выполнением задач, поставленных руководителем; Организация совещаний; Решение организационных вопросов; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров, контроль работы оргтехники). Требования: Опыт работы: от 3 лет ...
23.07.2025; Источник: avito.ru
... и координация календаря руководителя, планирование встреч, контроль расписания Организация рабочего места руководителя (административно-хозяйственные задачи) Выполнение поручений руководителя (бизнес/личных) Организация встреч руководителя (внутренних ...
21.07.2025; Источник: trudvsem.ru