Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Управление подразделением АХО, контроль качества работы, закупка расходных материалов, взаимодействие с подрядчиками, поставщиками. Обеспечение технического и сервисного обслуживания помещений. Решение технических вопросов со ...
09.06.2025; Источник: zarplata.ru
... лицо для поставщиков и внешних подрядчиков: Интернет-провайдер, электричество и другие услуги. Коммуникация и административное взаимодействие с арендодателем. Финансы: Поддержка в работе с первичной документацией и авансовыми отчётами. HR-сопровождение ...
27.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
до
170 000 Р
Описание Обязанности: Учёт хозяйственной деятельности. Ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с поставщиками (ТМЦ, общехозяйственные расходы); Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчёты); Учет расчетов по ДМС; Учет основных ...
09.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... . Организация эффективной и прозрачной работы административно-хозяйственного отдела. Обязанности: Организация и контроль ... и контролировать работу подчинённых. Навыки хозяйственного планирования и оптимизации закупок. Ответственность ...
06.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
Описание Обязанности: Руководство административно-хозяйственным отделом компании.Организация обеспечения жизнедеятельности ... : высшее/неполное высшее образование, опыт административной работы, опыт в руководящей должности ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
111 000 Р
до
111 000 Р
... , контроль наличия закрывающих документов) - Прием заявок по аренде, организация показа вакантных площадей - Решение административно-хозяйственных вопросов (въезды/выезды, ремонты, ввоз/вывоз имущества) с помощью службы эксплуатации - Ведение отчетности ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: - Контроль за слаженной работой всех работников заведения; - Административно хозяйственная деятельность (заказ Табаков, планирование закупок, покупка необходимого инвентаря, проведение инвентаризации); - Контроль соблюдения ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
Описание Обязанности: управление административно-хозяйственно и финансовой деятельностью пансионата на 30 человек; поиск, подбор и управление персоналом; выполнение плана продаж; продажи дополнительных услуг; контроль качества работы персонала; проведение ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
... Обязанности: проведение корпоративных мероприятий (СД, ОС) и сопровождение деятельности УК и дочерних компаний; сопровождение административно-хозяйственных вопросов (в том числе, доверенности, приказы, ВНД для группы и прочее); курирование дочерних ...
15.06.2025; Источник: zarplata.ru
... и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг Организовывать на вверенном участке выполнение административно-хозяйственных и организационно-распорядительных функций, в том числе нести ответственность за нарушение действующего ...
14.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
до
200 000 Р
... , построение команды, рекламная стратегия, организация документооборота. Формирование потока пациентов Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Подбор персонала, обучение, контроль Обеспечение плановых финансовых показателей по выручке ...
12.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... времени сотрудников ОП. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, закупка канцелярии, хоз. средств). Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников компании на объекте строительства. Работа в 1С, ведение реестров, заявок на ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
71 000 Р
... т.д. Составление планов-графиков, размещение ПГ в программах. Заключение и ведение договоров. Организация административно-хозяйственной деятельности организации, руководство и контроль за развитием этой деятельности. Планирование годового локально-сметного ...
29.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
120 000 Р
... склада . Мы ищем ответственного и хозяйственного Начальника склада, который: Отлично разбирается ... !), Excel; - Знание складской логистики; - Ответственность, хозяйственный подход, умение работать в режиме ...
15.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
120 000 Р
... общей юрисдикции, производство по административным правонарушениям, исполнительное производство); ... аналитических документов по вопросам хозяйственной деятельности компании; Взаимодействие ... возникающие в связи с хозяйственной деятельностью компаний (при ...
15.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
185 000 Р
до
185 000 Р
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... текущая финансово-хозяйственная деятельность в сферах корпоративного, гражданского, административного, налогового, договорного ... подразделений по вопросам корпоративного, гражданского, административного, налогового, договорного, земельного, ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
... своих полномочий и зоны ответственности. Требования: - Высшее техническое образование, профильное - инженер - Опыт работы на административно-управленческих должностях в сфере строительства и эксплуатации не менее 3-х лет. - Опыт управления технической ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... : организовывать и контролировать эффективность работы зала ресторана, распределять обязанности; решать текущие административные и хозяйственные вопросы; контролировать и соблюдать стандарты компании для удовлетворения потребностей гостей; обеспечивать ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru