Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
150 000 Р
... Осуществлять последовательный перевод во время встреч, конференций и других мероприятий. Оказывать помощь в других интересных административных задачах по запросу руководителя Необходимые навыки и опыт: Желательно опыт переводов в строительной сфере ; Опыт ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... образование. Опыт работы в юридической сфере от 3 до 6 лет. Отличное знание гражданского, жилищного и административного права, законодательства в сфере содержания и эксплуатации недвижимости, ресурсоснабжения. Умение работать с большим объемом информации и ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
до
200 000 Р
... ТБ и ОТ. Опыт работы с инспектирующими органами. Знание нормативных документов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность предприятий; Наличие управленческих навыков, системного подхода и высокий уровень организаторских способностей. от ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
127 000 Р
... расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками. - оформление первичных документов, своевременное и правильное отражение результатов финансово - хозяйственной деятельности Общества в 1С: Бухгалтерия 8.3 по вверенным участкам; прием, контроль, учет в 1С ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
95 000 Р
... обучения, прием заявок на обучение, поиск новых и работа со слушателями, проходившими ранее обучение, организационно-хозяйственное сопровождение учебного процесса. - Ведение документооборота (договора, счета, акты, свидетельства, дипломы) и базы данных по ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
... Генерация образовательных программ, их реализация и продвижение. * Контроль ведения документооборота администраторами. * Обеспечение хозяйственной части: поддержание чистоты помещений, исправности оборудования, мелкий ремонт и текущие закупки. * Мониторинг ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
... школьного образования, педагогов дополнительного образования, сотрудников в отдел маркетинга и продаж, сотрудников академического отдела, административного персонала и пр.; Ведение полного цикла подбора: от составления профиля до выхода кандидата на работу ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
... ИТ проекты; - проектирование, поставка, монтаж и аудит структурированных кабельных систем (СКС) для ЦОДов и административных объектов; - проектирование и создание инженерных систем для ЦОД, поставка контейнерных и модульных ЦОД; - проектирование ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
... с дальнейшей перспективой роста. Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета в компаниях на ОСНО и УСН; Проверка хозяйственных операций в учете, анализ всех счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; Подготовка бухгалтерской и ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... в сфере эксплуатации зданий более 5 лет; Знание методических и нормативных документов по вопросам хозяйственного и эксплуатационного обслуживания зданий; Действующий допуск по электробезопасности и удостоверение ПТМ приветствуется; Образование: высшее ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
... налогообложения; Опыт работы с ЭДО; Опыт работы с 1С УНФ и Бухгалтерия; Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Подготовка предложений по оптимизации затрат, включая снижение налоговой нагрузки, соблюдая действующее законодательство ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
190 000 Р
... внешних аудитов; Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых органов; Участие в разработке хозяйственных договоров и контроль за надлежащим исполнением. Иные поручения руководителя. Требования: Высшее профессиональное экономическое ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
85 000 Р
Описание В Административное (офисное) здание требуется Секретарь-делопроизводитель Обязанности: - взаимодействие с Арендаторами - взаимодействие с обслуживающими организациями - входящие и исходящие звонки - работа с ПК - работа с эл. почтой - регистрация ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
... переговорных. Документооборот. Чай/кофе. Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в административной сфере. Клиентоориентированность, многозадачность, доброжелательность. Ухоженный внешний вид, деловой этикет. Хороший разговорный уровень ...
17.07.2025; Источник: zarplata.ru