Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 Р
до
120 Р
Описание Обязанности: Контроль чистоты и порядка: Обеспечение поддержания чистоты в офисах, на выставочной площадке и в кафе. Организация уборки и соблюдение режима уборки туалетов во время мероприятий. Контроль за чистотой на площадке в процессе монтажа ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... . Обязанности: Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (АХО) компании. Обеспечение бесперебойной ... . Выполнение поручений руководства, связанных с административно-хозяйственной деятельностью компании. перегон автомобиля на ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
03.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... конкретно Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря ... вопросам, наполнение сайта контентом; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
... и организованного офис-менеджера с административными навыками . Мы занимаемся производством и ... в офисе и заниматься решением административных задач. Обязанности : Ведение документации, отчетности ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
... напрямую с собственником, выполняя важные административные задачи, выстраивая бизнес-процессы, улучшать ... % удаленно Обязанности: Помощь руководителю в административных вопросах, организация работы и решений ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
160 000 Р
до
200 000 Р
... по корпоративному управлению ЦБ РФ. Положений о раскрытии информации эмитентами ценных бумаг. Основ гражданского и хозяйственного права РФ. Опыт организации и проведения Общих собраний акционеров и заседаний Совета директоров. Опыт взаимодействия ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... помогать ему решать стратегические задачи, оптимизировать рабочие процессы и добиваться высоких результатов. Обязанности: Административная поддержка и планирование: контроль за техникой, офисом, документооборотом Работа с аналитикой, подготовка презентаций ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
175 000 Р
... : ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня и координация встреч, выполнение поставленных задач. Административная поддержка : ведение необходимой документации, сбор нужной информации , анализ и предоставление в запрашиваемой формате ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Обязанности: Полное административное сопровождение деятельности руководителя; Ведение деловой и личной переписки; Ведение и координация ежедневного графика руководителя (рабочего и личного); сопровождение на встречах, мероприятиях и в поездках; ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... клиентов и пассажиров. Ведение и контроль необходимого документооборота. Требования к соискателю: Опыт работы на административных должностях или в сфере обслуживания Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться и выстраивать отношения ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Обязанности: Административная поддержка и документооборот; Сбор и анализ информации по запросу; Ведение календаря руководителя, планирование встреч и путешествий; Организация мероприятий, в том числе протокольных; Прием посетителей (чай-кофе); ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... информации). Организация и обеспечение работы офиса. Взаимодействие со службами БЦ (допуск сотрудников и гостей в офис, решение административных задач). Требования: Стаж не менее 5 лет Уверенный пользователь офисного ПО и рабочих инструментов: hh .ru ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... . недвижимого имущества, осуществление обслуживания объектов жилого и нежилого фондов) в поисках ведущего специалсита административного отдела Обязанности: Ведение делопроизводства в Учреждении; Своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
250 000 Р
... бизнес-ассистента для поддержки руководителей в их международной деятельности. Обязанности: Полная административная поддержка руководителей, включая организацию сложных международных командировок. Сопровождение руководителей в зарубежных поездках ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
85 000 Р
... и т.д. Обеспечение подготовки офиса к переговорам, общим собраниям и иным мероприятиям. Взаимодействие с хозяйственной службой арендодателя и службой эксплуатации. Осуществление заказа пропусков и парковочных мест для посетителей. Приготовление чая/кофе ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... Осуществлять последовательный перевод во время встреч, конференций и других мероприятий. Оказывать помощь в других интересных административных задачах по запросу руководителя Необходимые навыки и опыт: Желательно опыт переводов в строительной сфере ; Опыт ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
85 000 Р
Описание В Административное (офисное) здание требуется Секретарь-делопроизводитель Обязанности: - взаимодействие с Арендаторами - взаимодействие с обслуживающими организациями - входящие и исходящие звонки - работа с ПК - работа с эл. почтой - регистрация ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
... переговорных. Документооборот. Чай/кофе. Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в административной сфере. Клиентоориентированность, многозадачность, доброжелательность. Ухоженный внешний вид, деловой этикет. Хороший разговорный уровень ...
17.07.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2