Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
90 000 Р
... чай/кофе Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, организация клининга, хозяйственно-ремонтной службы арендодателя ... ( закупка канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, комплектующих для оргтехники и ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности; Уверенный пользователь ПК (быстрая ... документооборотом компании; Работа с корреспонденцией; Административная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений ...
16.06.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... на работу новых сотрудников/заявлений. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Работа в ... , расходными материалами, продуктами питания и хозяйственными принадлежностями; Выполнение служебных поручений руководителя ...
04.06.2025; Источник: rabota.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... и почтовых отправлений Контроль за порядком в кабинете руководителя, приемной, переговорной зоны Решение административно-хозяйственных вопросов офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и оплата канцтоваров, воды, необходимых продуктов и ...
18.06.2025; Источник: joblab.ru
от
85 000 Р
... , координация вопросов аренды; Организация поздравлений и приобретение подарков; Требования: Опыт работы офис-менеджером, секретарем, административно-хозяйственным менеджером от 1-го года; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (MS ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... мероприятий. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Навыки: Опыт работы на ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
120 000 Р
... г. Казани и г. Иннополисе Административная поддержка руководителя: организация встреч, планирование ... заказ расходных материалов, воды, канцелярии, хозяйственных товаров Поддержание порядка и уюта ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
... службами; Обеспечение офиса (канцелярия, продукты, хозяйственные товары); выполнение поручений руководителей отделов ... за состоянием офиса и решение хозяйственных вопросов; Требования: коммуникабельность; активная жизненная ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
92 000 Р
до
92 000 Р
... посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... , Высшее образование; Опыт работы на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
16.06.2025; Источник: joblab.ru
до
120 000 Р
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
56 000 Р
Описание Функционал: Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности офиса Закупка канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Распечатка, подшивка и отправление заказчику ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... travel-поддержку, бронировать гостиницы и билеты по запросу от коллег Взаимодействовать с контрагентами (клиннингом, охраной и т.д.) для обеспечения уюта в офисе Помогать при проведении инвентаризации, относящейся к хозяйственной деятельности компании
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
90 000 Р
... расходных материалов, канцелярских товаров для производства; Учет прихода ткани, фурнитуры и пр.; Помощь руководителю производства по административным задачам. Возможен выезд в магазины ткани для сбора образцов Что нам важно: Опыт на аналогичной должности ...
18.06.2025; Источник: superjob.ru
... документации, работа с курьерскими службами. помощь персональному ассистенту в поручениях. Какой опыт нам важен: опыт работы на административных позициях от 3-х лет; любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость; умение организовывать себя и других ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
... ответственного офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, комфорт и эффективную организацию офисной жизни. Обязанности: Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров и пр. Ведение реестров и табеля учета рабочего времени ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
... в офисе; участие в организации корпоративных мероприятий; отправка документов курьером и Почтой России; своевременный заказ канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов; работа с офисными программами (МS Office, Word, Excel, Outlook и др.) и любой ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2