Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
85 000 Р
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства: оформление деловых писем, служебных записок, приказов, протоколов и пр. Архивация первичных документов, договоров и др. Ведение документации по заданию собственников компаний, подготовка отчетов и ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Ищем внимательного и ответственного специалиста в команду делопроизводителей! О нас Мы дружная команда профессионалов, где каждый важен и ценен. ФГАНУ ЦИТиС это место, где вы сможете реализовать свой потенциал и стать частью чего-то большего. ...
23.06.2025; Источник: gorodrabot.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
Требования Мы предлагаем интересные задачи в сфере документооборота: - Ведение документации в современных системах; - Работа с корреспонденцией - входящей и исходящей; - Организация архива и обеспечение быстрого поиска; - Работа с СЭД - современная ...
24.06.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... на работу новых сотрудников/заявлений. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Работа в ... , расходными материалами, продуктами питания и хозяйственными принадлежностями; Выполнение служебных поручений руководителя ...
04.06.2025; Источник: rabota.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
... входящих документов исполнителям; - организация текущего хранения документов в отделе Канцелярия; - контроль исполнения документов в организации; - сбор подписей в лист ознакомления с приказами по основной и административно-хозяйственной деятельности.
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... , увольнения, отпуска, больничный (численность до 50 человек) Приказы по личному составу, основной деятельности и административно-хозяйственной части; Кадровая отчетность (МИН труд, Центр занятости) Подбор и собеседование персонала (Авито, хедхантер, и ...
13.06.2025; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... , увольнения, отпуска, больничный (численность до 50 человек) Приказы по личному составу, основной деятельности и административно-хозяйственной части; Кадровая отчетность (МИН труд, Центр занятости) Подбор и собеседование персонала (АВИТО, Хедхантер,и ...
14.05.2025; Источник: rabota.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... Диспетчеризация транспорта Подготовка офиса к рабочему дню Внутренний контроль Клиентское делопроизводство Требования: административно-хозяйственные работы и управление персоналом; дополнительное образование в области менеджмента приветствуется; знание ...
08.05.2025; Источник: rabota.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (распечатывание, сканирование и ксерокопирование документов ...
19.06.2025; Источник: superjob.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... оформление и ведение архива). Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, протоколов ...
18.06.2025; Источник: superjob.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... оформление и ведение архива). Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, протоколов ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
92 000 Р
до
92 000 Р
... посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... , Высшее образование; Опыт работы на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... сезон), аналитика, контроль адаптации. 2. Административная работа (небольшой объем): распределение поступающих ... звонков; административное делопроизводство - регистрация входящей/исходящей документации ...
02.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
120 000 Р
до
150 000 Р
... офисе. Организация встреч и мероприятий. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Контроль за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3 до 6 лет. Отличные коммуникативные навыки и ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
120 000 Р
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... travel-поддержку, бронировать гостиницы и билеты по запросу от коллег Взаимодействовать с контрагентами (клиннингом, охраной и т.д.) для обеспечения уюта в офисе Помогать при проведении инвентаризации, относящейся к хозяйственной деятельности компании
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
... билетов, бронирование гостиниц, заказ такси; Ведение базы данных по отгрузкам со склада; Заказ воды, канцтоваров, хозяйственных товаров; Контроль клининга; Взаимодействие со службами УК Бизнес-центра. Требования: Опыт работы на аналогичной должности не ...
09.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... звонков. Встреча гостей (чай/кофе). Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе). Обработка, отправка и ...
06.06.2025; Источник: rabota.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2