Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендаторами, контроль чистоты и порядка в ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
130 000 Р
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
80 000 Р
... Сейчас в команде не хватает хозяйственного офис-менеджера, ответственного и ... для работы). Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
02.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
... и организованного офис-менеджера с административными навыками . Мы занимаемся производством и ... в офисе и заниматься решением административных задач. Обязанности : Ведение документации, отчетности ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
108 000 Р
... письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; Пунктуальность и надежность, такт и дипломатия; Гибкость и ответственный подход к работе; Умение соблюдать ...
01.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
31.07.2025; Источник: superjob.ru
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... пропусков для сотрудников и гостей компании; Подготовка списка для осуществления закупок; Помощь сотрудникам по административным вопросам; Участие в организации корпоративных мероприятий, участие в подготовке поздравлений для сотрудников; Контроль за ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
90 000 Р
... (желательно). Обязанности Обязанности: - Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. - Улучшение и поддержание уюта в офисе, включая управление цветочным оформлением и общим порядком ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... , печатной продукции); - Встреча гостей (редко, но с улыбкой); - Организация отправки корпоративных подарков клиентам; - Выполнение административных поручений руководства. Условия Условия: - Офис рядом с м. Цветной бульвар (5 мин. пешком); - Рабочий график ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
- 1
- 2