Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 Р
... необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек, хозяйственно-бытовых товаров и других товарно ... образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию в системе образования не ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Описание Обязанности: Основная задача отдела - обеспечение учреждения расходными материалами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: - определение потребностей в товарно-материальных ценностях (ТМЦ) и услугах; - организация ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
... , доверенности, листы ознакомления и пр.). Хозяйственно-административная поддержка: Контроль техобслуживания офиса, взаимодействие ... время отпуска). Помощь сотрудникам финансово-административного департамента. Требования: Высшее образование; Аналогичный ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
50 000 Р
... , ищем Менеджера по документообороту/Ассистента административного отдела, который поможет нам в ... обеспечения своевременного обмена документами. Поддержка административного отдела в выполнении текущих задач ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... Мы ищем офис-менеджера, который обеспечит бесперебойную работу нашего офиса и станет незаменимым помощником в административных вопросах. Ваши обязанности будут включать: Обеспечение работоспособности офиса. Встреча посетителей и организация их комфортного ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
Описание Обязанности: Ведение деловой документации и архива Подготовка и оформление писем, служебных записок, приказов, протоколов , презентаций и отчетов Администрирование рабочих процессов: оформление пропусков, организация встреч, заказ канц.товаров ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
Описание Строительная компания ищет прораба для выполнения ремонта офисных помещений на постоянной основе. В обязанности входит: Организация и контроль строительных работ: Планирование, координация и распределение задач среди рабочих бригад. Контроль ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... . Обязанности: Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (АХО) компании. Обеспечение бесперебойной ... . Выполнение поручений руководства, связанных с административно-хозяйственной деятельностью компании. перегон автомобиля на ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
160 000 Р
... . Обязанности: юридическое сопровождение хозяйственной деятельности юридических и физических ... судах по гражданским и административным делам. консультирование клиентов ... приказов и распоряжения по административно-хозяйственной деятельности клиентов компании ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... компаниями, службами экспресс-доставки корреспонденции; Встреча и прием гостей; Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса, закупка хозяйственных и канцелярских товаров; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... поддержки офиса (4 человека); Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Ведение деловой переписки, подготовка писем и другой документации; Контроль ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... конкретно Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря ... вопросам, наполнение сайта контентом; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
700 000 Р
Описание Обязанности: Организация и координация управленческой, операционной и административно-хозяйственной деятельности всего заведения. Управление всеми подразделениями заведения и непосредственная помощь в их взаимодействии друг с другом. Участие в ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... ; Инспектирование номерного фонда и общественных зон; Работа с аутсорсинговыми компаниями; Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; Ведение отчетной документации: графики ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
... и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг Организовывать на вверенном участке выполнение административно-хозяйственных и организационно-распорядительных функций, в том числе нести ответственность за нарушение действующего ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
130 000 Р
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Наш идеальный кандидат ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
... ИТ-решения в компании "Красное и Белое", одной из крупнейших компаний розничного сектора. Мы автоматизируем весь спектр административно-хозяйственной деятельности розничной сети, в которой работают более 100 000 сотрудников, открыто более 11 000 магазинов ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru