Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (32 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 Р
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • JobCart
  • Москва
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от 90 000 Р до 100 000 Р
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • JOBCART.RU
  • Москва
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • Юридическая компания Amond & Smith Ltd
  • Москва
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Смарт Оптикс"
  • Москва
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
от 65 000 Р до 80 000 Р
  • ЮКА
  • Москва
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р до 80 000 Р
от 70 000 Р
  • Сервис Фуд
  • Москва
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 40 000 Р до 70 000 Р
  • Rentanero
  • Москва
Требования Обязанности: Административное и организационное сопровождение работы офиса: ... офисным закупкам. Организация закупок: канцелярия, хозяйственные товары, бытовые расходники для офиса ...
05.08.2025; Источник: superjob.ru
от 40 000 Р до 70 000 Р
от 75 000 Р до 120 000 Р
  • Д-Групп
  • Москва
... : - Помощь в выставлении счетов - Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз ... работы от 1 года на административных должностях - Знания стандартных офисных программ ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р до 120 000 Р
от 60 000 Р
  • Грин Форест
  • Москва
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • Антарес
  • Москва
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
от 80 000 Р
  • БФ "ГАЛЧОНОК"
  • Москва
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р
от 120 000 Р до 120 000 Р
  • ИНВИТЕК МЕНЕДЖМЕНТ
  • Москва
... заявок на оплату, их согласование, ежедневный контроль статуса заявок, их оплаты. - Составление годового бюджета Административного отдела. Контроль исполнения бюджета. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (25 сотрудников): обеспечение офиса канцтоварами ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 120 000 Р до 120 000 Р
от 70 000 Р
  • ГК РУДА
  • Москва
... с контрагентами. Проверка реестров от поставщиков и их отправка заказчикам). Поддержка сотрудников компании в решении административных вопросов. Различные поручения руководителя. Требования: Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
  • Группа компаний FIX
  • Москва
... договоров и контроль над выполнением условий договора (курьерские, почтовые отправления, мобильная связь, доставка хозяйственных товаров); регистрация и распределение всей входящей и исходящей корреспонденции; организация командировок для сотрудников ...
10.08.2025; Источник: career.habr.com
  • А-Аккаунтинг
  • Москва
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 70 000 Р
  • ВЕКТОРНЕТ
  • Москва
... Организация логистики: составление маршрутных листов для курьеров Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, оформление пропусков Требования: Понимание принципов работы с системой 1С Умение работать с компьютером ...
09.08.2025; Источник: superjob.ru
от 50 000 Р до 70 000 Р
от 115 000 Р
  • SEGMENT GROUP
  • Москва
... сканирование) Поддержка сотрудников в вопросах командировок и путешествий Встреча гостей и посетителей Закупка офисных и хозяйственных товаров Помощь в организации корпоративных мероприятий Координация работы уборщицы и контроль порядка в офисе Оформление ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 115 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Магия Света"
  • Москва
... опыт работы в 1С (как плюс, но не обязательно) Рассмотрим различный опыт работы в офисе/административный Обязанности Сопровождение первичного документооборота в офисе Прием входящих звонков и распределение Сортировка документов и передача ответственным ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Магия Света"
  • Москва
... опыт работы в 1С (как плюс, но не обязательно) Рассмотрим различный опыт работы в офисе/административный Обязанности Сопровождение первичного документооборота в офисе Прием входящих звонков и распределение Сортировка документов и передача ответственным ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • 1
  • 2