Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
до
90 000 Р
... чай/кофе Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, организация клининга, хозяйственно-ремонтной службы арендодателя ... ( закупка канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, комплектующих для оргтехники и ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
80 000 Р
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ...
23.06.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... сотрудник, а самое главное хозяйственный. У нас нередко проходят ... важная задача. Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... , который дополнит наш сплоченный коллектив! Чем предстоит заниматься: Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... персонала. 3 - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4- Слежение за исправностью офисного и хозяйственного оборудования. 5- Организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров. 6- Участие в организации корпоративных ...
23.06.2025; Источник: joblab.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; - опыт работы в издательствах (обязательно) - опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: jcat.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru