Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
04.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
... составление и контроль трудового графика руководителей организация пропускного режима и уборки офиса Требования: опыт административно-хозяйственной работы от 1 года на данной позиции умение обращаться с офисной оргтехникой уверенный пользователь ПК ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
... (сканировать и архивировать документы); - Принимать и отправлять почтовую корреспонденцию; - Работать с эл.почтой; - Решать административно-хозяйственные вопросы (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис, обслуживание оргтехники и т.д ...
23.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
130 000 Р
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
80 000 Р
... Сейчас в команде не хватает хозяйственного офис-менеджера, ответственного и ... для работы). Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
09.07.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
... : Организация заказа воды, канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и продуктов, чтобы создать ... ; Интернет). Навыки организации закупок канцелярии, хозяйственных товаров. Ответственность, аккуратность, внимательность к ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
... и организованного офис-менеджера с административными навыками . Мы занимаемся производством и ... в офисе и заниматься решением административных задач. Обязанности : Ведение документации, отчетности ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... персонала. 3 - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4- Слежение за исправностью офисного и хозяйственного оборудования. 5- Организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров. 6- Участие в организации корпоративных ...
24.07.2025; Источник: joblab.ru
до
90 000 Р
... с БЦ, заказ пропусков для сотрудников, парковочных мест, встреча гостей, организация совещаний; - Административная поддержка офиса и руководителя (администрирование корпоративных сервисов, тревел поддержка, заключение договор, личные поручения ...
24.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
85 000 Р
до
110 000 Р
... к новым вызовам и желающий расти вместе с нами, мы ждем вашего резюме! Ваши задачи: Административная поддержка офиса и руководства для обеспечения эффективной работы всех подразделений. Управление документооборотом: регистрация, хранение, архивирование ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... ( в том числе заказ воды, канцтоваров и.т.п); Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа с офисной ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... пропусков для сотрудников и гостей компании; Подготовка списка для осуществления закупок; Помощь сотрудникам по административным вопросам; Участие в организации корпоративных мероприятий, участие в подготовке поздравлений для сотрудников; Контроль за ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2