Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Описание Опыт административной работы от 2-х лет; Знание английского языка на продвинутом уровне (для перевода документов и ведения переписки); Внимательность, исполнительность. Обязанности Подготовка и проверка документации; Перевод технической ...
06.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
100 Р
до
120 Р
Описание Обязанности: Контроль чистоты и порядка: Обеспечение поддержания чистоты в офисах, на выставочной площадке и в кафе. Организация уборки и соблюдение режима уборки туалетов во время мероприятий. Контроль за чистотой на площадке в процессе монтажа ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
... , доверенности, листы ознакомления и пр.). Хозяйственно-административная поддержка: Контроль техобслуживания офиса, взаимодействие ... время отпуска). Помощь сотрудникам финансово-административного департамента. Требования: Высшее образование; Аналогичный ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
... такси; Организация встречи гостей; Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем, офис-менеджером или административным ассистентом от года (с функциями организации командировок - как преимущество); Знание основ делопроизводства; ПК ...
31.07.2025; Источник: superjob.ru
от
51 275 Р
Описание В ООО "Энергодом сервис" требуется уборщица/к в Бизнес - центр Газпром рядом с метро Юго-Западная (проспект Вернадского, д.101, корп.3) Обязанности: Уборка производственных и служебных помещений территории Бизнес центра Газпром ( метро Юго- ...
28.07.2025; Источник: avito.ru
от
95 000 Р
Описание Компания "ЖилДомСтрой" на рынке с 2003 года. Занимаемся проектированием и строительством промышленных и гражданских объектов в г. Москва и МО. Мы сейчас в поисках активного и ответственного офис-менеджера, готового присоединиться к дружному ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
Описание Обязанности: Ведение деловой документации и архива Подготовка и оформление писем, служебных записок, приказов, протоколов , презентаций и отчетов Администрирование рабочих процессов: оформление пропусков, организация встреч, заказ канц.товаров ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
100 000 Р
... . Обязанности: Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (АХО) компании. Обеспечение бесперебойной ... . Выполнение поручений руководства, связанных с административно-хозяйственной деятельностью компании. перегон автомобиля на ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от
98 000 Р
до
98 000 Р
... . Обязанности Специалист АХО: -Осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельностиОбщества. -Обеспечивает структурные подразделения ... Общества хозяйственными иканцелярскими товарами, питьевой водой, ...
17.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... и архивирование документов); 5.Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного ... ; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; 6.Своевременное ...
11.07.2025; Источник: joblab.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... поддержки офиса (4 человека); Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Ведение деловой переписки, подготовка писем и другой документации; Контроль ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... компаниями, службами экспресс-доставки корреспонденции; Встреча и прием гостей; Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса, закупка хозяйственных и канцелярских товаров; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
... конкретно Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря ... вопросам, наполнение сайта контентом; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ... . Наши пожелания к кандидату: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ...
04.08.2025; Источник: avito.ru
от
120 000 Р
... /неполное высшее образование, опыт административной работы, опыт в руководящей должности ... речь, коммуникабельность, клиентоориентированность. Обязанности Руководство административно-хозяйственным отделом компании.Организация обеспечения жизнедеятельности ...
18.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru