Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
175 000 Р
... деятельности организации; Правовое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании. Профиль успешного кандидата ... сделок; Отличное знание гражданского, налогового, административного, трудового законодательства, знание специализированных подзаконных ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
600 000 Р
... каналах, работа с отчетами; Разработка и реализация плана выхода на новые рынки; Полный цикл административных обязанностей и кросс функциональное взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании для реализации международного проекта; Организация ...
29.07.2025; Источник: superjob.ru
от
200 000 Р
до
250 000 Р
... с действующим законодательством. Подготовка и сдача отчетности (ИНФС, ФСС, Статистика). Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций и первичных документов. Контроль за расчётом заработной платы и кадрового учёта. Обеспечение прохождения ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
... в рамках действующего законодательства. - Организация бухгалтерского учета : контроль полноты и точности отражения хозяйственной деятельности предприятия. - Контроль сохранности имущества : обеспечение защиты активов и рационального использования ресурсов ...
01.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
200 000 Р
... работ по увеличению мощности электроэнергии в жилых помещениях (квартиры) и нежилых помещениях (магазины, рестораны, административные здание) до 150 кВт. Создание КП для клиентов Разработка оптимального технического решения для реализации планируемых ...
31.07.2025; Источник: superjob.ru
... стратегии компании - Управление бюджетом, cash flow, финансовым планированием и отчетностью - Анализ финансово-хозяйственной деятельности, выявление резервов оптимизации затрат - Взаимодействие с банками, инвесторами, контролирующими органами - Контроль ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
... с садовой техникой, уход за прудом и прочее. Подержание порядка в доме, уборка, глажка, приготовление пищи , помощь во всех хозяйственных делах внутри дома, закупка продуктов Постоянное проживание или вахта Участок 40 соток, дом 300 кв м, пруд. Условия ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
29.07.2025; Источник: superjob.ru
от
250 000 Р
... с ИФНС по запросам и сверка Прохождение аудиторских проверок Разработка методологии учета и организации системы учета хозяйственных операций Организация контроля за ежегодной инвентаризацией товарных остатков на складах Разработка учетной политики по ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
... : ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня и координация встреч, выполнение поставленных задач. Административная поддержка : ведение необходимой документации, сбор нужной информации , анализ и предоставление в запрашиваемой формате ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
... переговорных. Документооборот. Чай/кофе. Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в административной сфере. Клиентоориентированность, многозадачность, доброжелательность. Ухоженный внешний вид, деловой этикет. Хороший разговорный уровень ...
17.07.2025; Источник: zarplata.ru
... . Обязанности: Руководство всеми аспектами работы пивоваренного завода, включая производство, розлив, контроль качества и административные подразделения. Разработка и внедрение стратегий для повышения эффективности и качества продукции. Управление командой ...
11.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
161 000 Р
... Дт и Кт задолженности; отражение выписки в бухгалтерской базе; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с реализацией товара, услуги, штрафы; ведение инвентаризации, подготовка данных по их завершению ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru